Здесь на ZITROK, наш сервис стандартной PCB относится к полнометражная печатных плат (включая материал PCB FR4, HDI, алюминий, Flex / Flex жесткая, толстая медь, высокой-Tg, безгалогенный, и др.) производства услуг начинается от 1 шт до 10000 + ПК. В отличие от прототипа служба изготовления стандартной PCB имеет более жесткие допуски производства.

Наши стандартные производственные мощности PCB позволяют получить лучшие качества печатных плат сделано в вашем желаемое количество по конкурентоспособной цене. В этом разделе, weand #39; ll сосредоточиться на материал FR4 ПХД производственных мощностей. Другие специальные спецификации PCB можно найти в левом столбце соответственно.


ZITROK расширила свой бизнес для монтажа на печатной плате и частей поставщиков услуг за несколько лет до. С пользовательских PCB изготовления, сборки и частей поставщиков услуг под одной крышей, мы экономить ваши затраты и время из разрозненных отношений между этапами процесса и позволяют лучше контролировать свой бюджет и график. Наш «под ключ» или консигнацию PCB Ассамблеи службы соответствует стандартам IPC класса 3, ISO 9001 сертифицирована, соответствует RoHS. Мы можем сделать оба SMD через отверстие и смешанные сборки. Наши возможности сборки можно найти в следующей таблице.


Качество является название игры на ZITROK. Чтобы гарантировать, что наша работа всегда до наших собственных стандартов, мы приняли инспекции программу, основанную на институте смежный и упаковки электронных Circuitsand #39; s IPC-A-600 Rev H иллюстрированные руководства а также IPC-6012 производственных стандартов, в зависимости от уровня проверки, необходимых для вашего проекта.


Когда вы выбираете ZITROK, вы получаете знания и опыт, который приходит из более чем четырех десятилетий здания высшего качества ПХД. Исследуйте информацию ниже, чтобы узнать о всех наших возможностях производства печатных плат. Или отправьте ваши файлы на ZITROK, чтобы увидеть, если ваши файлы соответствуют возможностям.


Если у вас есть вопросы или обеспокоенность по поводу наших стандартных спецификаций печатных плат и возможностей, не стесняйтесь связаться с нами через наш онлайн чат инструмент или напрямую по электронной почте наши ПРОДАЖИ наsales03@zitrok.com. Weand #39; ll получить обратно к вам в течение одного рабочего дня.


Quick Contact

Contact Information

Bantian группа коммерческий центр строительство, Dafapu Rd, Bantian, Longgang по район, 518125 Шэньчжэнь, Китай.

+86-755-27530105

sales03@zitrok.com

SOCIALS

Message Board

Here at ZITROK, our Standard PCB service refers to full feature printed circuit boards (including PCB material FR4, HDI, Aluminum, Flex / Flex-rigid, Thick copper, High-Tg, Halogen-free, etc.) manufacturing services start from 1pc to 10,000+ pcs. Unlike prototype, the Standard PCB fabrication service has tighter production tolerances.

Our standard PCB manufacturing capabilities enable you to get finest quality PCB done with-in your desired quantity at competitive price. In this section, we'll focus on FR4 material PCB production capabilities. Other special PCB specifications can be found in the left column accordingly.


ZITROK expanded its business to PCB Assembly and parts sourcing services several years before. With both custom PCB fabrication, assembly and parts sourcing services all under one roof, we save your cost and time from disjointed relationships between phases of the process and enable you a better control of your budget and time schedule.Our turnkey or consigned PCB assembly service meets IPC Class 3 standards, it is ISO9001 certified, RoHS compliant. We can do both SMD, Through-hole and mixed assembly. Our assembly capabilities can be found in the following table.


Quality is the name of the game at ZITROK. To guarantee our work is always up to our own standards, we have adopted an inspection program based on the Institute of Interconnecting and Packaging Electronic Circuits's IPC-A-600 Rev H pictorial guide as well as the IPC-6012 manufacturing standards, depending on the level of inspection required for your project.


When you choose ZITROK, you get the knowledge and experience that comes from over four decades of building top quality PCBs. Explore the information below to learn about all our PCB manufacturing capabilities. Or, submit your files to ZITROK to see if your files meet the capabilities.


If you have any question or concern about our standard PCB specifications and capabilities, feel free to reach us through our Online Chat tool or directly email our SALES at sales03@zitrok.com. We'll get back to you within one business day.


Quick Contact

Contact Information

Bantian Group Commercial Center building, Dafapu Rd, Bantian, Longgang district, Shenzhen 518125, China.

+86-755-27530105

sales03@zitrok.com

SOCIALS

Message Board